КП на Сервер DEPO Storm 1380, DEPO Storm 1480Q1U, виды гарантии, и что делать при возникновении неисправности?

Пользователь:

Прошу выставить коммерческое предложение:
Сервер DEPO Storm 1380Q1 E5-2609v2/8GR1600D/SATA10/4T1000G7/4HSA/2US/2GLAN/1C/IPMI+/520W/RMK/CAR1S – 2 шт
Расскажите про виды гарантии, и что делать при возникновении неисправности?




 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ:
 
Серверы Depo Storm
Непрерывность бизнес-процессов. Конфигурация серверов DEPO предусматривает дублирование основных компонентов с возможностью «горячей» замены на уровне дисковой подсистемы, системы охлаждения, электропитания и вычислительных модулей. Доверенная среда исполнения. DEPO Storm совместимы с сертифицированными российскими средствами защиты информации и отечественными операционными системами. Подробнее >>

Системы хранения данных NAS DEPO Storage
Depo предлагает широкую линейку систем хранения данных. разработанных под любые нужды.
Бюджетные сетевые хранилища, ориентированные на эксплуатацию в небольших филиалах в качестве дисковых хранилищ информации или начальных серверов видеонаблюдения. Подробнее >>

Рабочие станции DEPO
Depo предлагает широкую линейку систем хранения данных. разработанных под любые нужды.
Однопроцессорные рабочие станции рекомендуются для физико-математических расчетов, инженерных и аналитических задач, требующих высокой вычислительной мощности. Подробнее >>
 
Консультант:
На основании Вашего запроса подобрана актуальная конфигурация оборудования:
DEPO Storm 1480Q1U E5-2609v4/8GBRE1/SATA10/2T1000G7/1T1000G7/1T1000G7/2GLAN/8D/IPMI+/500W/RMK/CAR1S
Стоимость $2 641,73
 
КОНФИГУРАЦИЯ

Базовая конфигурация DEPO Storm 1480Q1
Процессор Intel Xeon E5-2609 v4 [8-core, 1.7GHz, 20Mb, 6.4GT/s, 1866MHz]
Оперативная память 8GB: 1 x 8GB DDR4 ECC REG
Контроллер Интегрированный: 4x SATA-III + 2x SATA-III/DOM (AHCI) + 4x SATA-III (SCU)
Дисковый массив 2 x 1000GB SATA hard drive (7200rpm)
Дисковый массив 1 x 1000GB SATA hard drive (7200rpm)
Дисковый массив 1 x 1000GB SATA hard drive (7200rpm)
Конфигурация платы 8 слотов под память, 2-портовая интегрированная сетевая карта (1Gb RJ-45)
Модуль удаленного управления Интегрированный IPMI 2.0 + KVM-over-LAN с выделенным портом
Блок питания 500W
Комплект для монтажа в стойку
Гарантия и дополнительный сервис Стандартная CAR1S - 1 год с обслуживанием в СЦ
 
Виды гарантии на оборудование Depo.
В этом разделе описаны виды гарантии, предоставляемой на оборудование DEPO. Условия гарантии могут быть изменены, отменены или дополнены отдельным договором, либо изменение, отмена или дополнение условий гарантии может быть отмечено в договоре купли-продажи оборудования.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену неисправных комплектующих и узлов сервера в течение всего гарантийного срока в соответствии с планом гарантийного обслуживания, выбранного вами при покупке.
1. Стандартное гарантийное обслуживание.
Обслуживание производится в авторизованном сервисном центре, либо непосредственно на месте эксплуатации оборудования, в зависимости от выбранного вами гарантийного плана. С видами и актуальной информацией по стандартной гарантии вы можете ознакомиться на сайте depo в разделе «Поддержка»
2. Сервисные пакеты (расширение гарантии)
Сервисные пакеты DEPO позволяют расширить условия стандартной гарантии, позволяя установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность (от 1 года до 5 лет) в зависимости от требований и задач, с возможностью оказания услуг на месте эксплуатации или в сервисном центре.
С видами и актуальной информацией по сервисным пакетам Вы можете ознакомиться на сайте depo в разделе «Продукция».
 
Что делать при возникновении неисправности у  оборудования Depo?
В случае выхода оборудования из строя, следует:
1. Удостовериться, что сервер подсоединен и включен в соответствии с данным руководством.
2. Воспользоваться стандартными средствами диагностики оборудования, входящими в установленную операционную систему.
3. Воспользоваться разделом «Поддержка» на сайте depo.
4. Записать информацию
• название и модель сервера;
• серийный номер формата xxxxxx-xxx;
• дату покупки или производства;
• используемые ОС и прикладное ПО (версии);
• когда возникла неисправность;
• коды ошибок или сообщения, появившиеся на экране.
5. Обратиться на горячую линию DEPO любым удобным способом.
6. При телефонном разговоре окажите, по мере возможности, все необходимое содействие в установлении причины неисправности. 
 

 ССЫЛКА ПО ТЕМЕ: 
Каталог DEPO Computers (Депо Компьютерс)
Переход в он-лайн магазин Датаситем - официального Поставщика продукции Depo Computers в Российской Федерации. Перейти на сайт Поставщика>>


 
x
x

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.